Главная » 2010 » Ноябрь » 6 » Интервью с руководителем проекта S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
15:44
Интервью с руководителем проекта S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
Сегодня нам представилась возможность взять интервью у руководителя
проекта S.T.A.L.K.E.R. : The Last Stand
О том, как появилась идея создания этого проекта, о движке игры, и еще
многое чего интересного поведал нам, основатель столь резонансной и
интересной затеи.
Бормон: Когда и почему возникла идея о создании проекта? Руководитель проекта:
Идея поработать со вселенной STALKER появилась у нас давно: как и у
многих людей проекты этой серии тронули нас до глубины души и остались
там надолго. Закончив свой предыдущий проект, отдохнув 2 недели, мы
принялись работать. Несколько дней ушло на написание концепции и
урегулирования внутри команды, затем неспешными темпами пошел сам
процесс разработки. Это было где-то в середине Июля.
Бормон: Почему вы выбрали именно этот движок для создания своего проекта? Руководитель проекта:
Во-первых его структура была нам знакома по предыдущему проекту. Правда
стоит отметить, что изначально мы склонялись к переходу на какие-то
альтернативные движки (Unity, например), но побоясь таких резких
перемен, решили не изобретать велосипед и продолжить пока работать с
хорошо знакомым нам софтом. Во-вторых - у Cry Engine есть очень много
неоспоримых преимуществ, несмотря на то, что для многих это название
закрепилось на Crysis и подобных проектах: удобство и широкий спектр
возможностей для разработки проекта любой сложности, а так же один из
лучших инструментариев.
Бормон: Игра будет только в мультиплеере или же будет сингл\одиночная компания? Руководитель проекта:
Команда в 2 человека просто физически не сможет замахнуться на
одиночный режим, как бы нам не хотелось. Все свои силы мы направили на
работу с мультиплеером и очень довольны этим выбором. Что из этого
получится - увидим.
Бормон: Будут ли новые мутанты и вообще будут ли они реализованы в данном проекте? Руководитель проекта:
Мутантов в игре не будет. Первоначально мы пытались это реализовать, но
из-за невозможности работы AI в онлайне (хотя, безусловно, попытки
были) от этой затеи пришлось отказаться.
Бормон: Будет ли новое вооружение? Руководитель проекта: Будет как и новое вооружение, так и некоторые экземпляры из Crysis.
Бормон: Смогут ли игроки действовать сообща? Руководитель проекта:
В распоряжении игроков чат, а так же встроенная система голосового
общения. Но никто так же не запрещает проверенным игрокам созвониться по
Skype. Всё зависит от них самих.
Бормон: На сколько огромна будет игровая зона? Руководитель проекта:
Так как мы отказались от деления зоны на отдельные карты, размер зоны
довольно внушительный. Будет деревня, военная база, свалка техники
(рассоха), несколько других объектов, а так же часть Припяти (проспект
Ленина + некоторые соседние дворы, главная площадь и правая часть улицы
Курчатова - там где магазин "Восход")
Бормон: Будет ли в игре техника?Если да,то какая? Руководитель проекта:
Несмотря на размеры зоны, технику найти будет не так то просто - это
довольно редкий "артефакт" в здешних местах. Больше ничего сказать не
могу. Запорожец - будет
Бормон: Как вы относитесь к критике сравнения вашего проекта с STALKER'ом Руководитель проекта:
Критика естесственна. Мы не скрываем прямой связи игр GSC и нашего
проекта - это было бы глупо. Другое дело, когда люди намеренно меняют
название своих детищ и наотрез отказываются видеть очевидное
заимствование идей. Я думаю если уж делаешь игру по мотивам, то и
название она должна носить соответствующее. Зачем устраивать цирк на
пустом месте?
Бормон: Есть ли у вас конкуренты? Руководитель проекта: Я понял к чему вы клоните. Такие проекты как Sector 23 я конкурентами не считаю, скорее товарищами в нелёгком деле.