Меню сайта
Главная страница Файлы Онлайн книги Альбом Форум Тесты по игре STALKER Школа flash Показать сервисы
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 804
Статистика
-------------------------------

-------------------------------
Всего: 2
Гостей: 2
Юзеров: 0
-------------------------------
-------------------------------


Главная » 2010 » Ноябрь » 12 » S.T.A.L.K.E.R История Стрелка: Интервью
16:15
S.T.A.L.K.E.R История Стрелка: Интервью
                                                     
Представляем вам беседу с разработчиками NLT, которые трудятся над проектом S.T.A.L.K.E.R. История Стрелка. Мы узнаем как продвигается разработка, что нового и интересного готовят для нас авторы а также новые скриншоты, демонстрирующие уникальные фичи и особенности мода.

AP production: Здравствуйте, представьтесь.

джЭдай: Здравствуйте,меня зовут Чуб Владислав,в интернете мне знают под ником джЭдай.


AP production: В команде (NLT) чем вы занимаетесь?

джЭдай: Да всем подряд: пишу скрипты,рисую текстуры,делаю модели с недавних времён так же начал ковырять двиг и шейдейры R2

       

AP production: В какую сторону повернут ваш мод?

джЭдай: Наша первейшая цель разработки - создать интересный и увлекательный сюжетный мод.

       

AP production: Сколько времени работаете над модом?

джЭдай:Точно сказать не могу,т.к. я в команде не самого её основания. Примерно 6-7 месяцев,если память мне не изменяет


AP production: Будут ли чужие нароботки в моде?

джЭдай:Мы стараемся не использовать чужие наработки.А всё,что будет взято из других модов, не будем выдавать за своё; укажем всех авторов.В моде будет схема "Компаньоны" от тов. kamikazze,но с нашими правками.

       

AP production: Будут ли персонажи из оригинального сюжета?

джЭдай:Да,остался Волк,Арни,Бармен,лидеры свободы и долга. Сидоровича не будет,он уже всем надоел. Про остальных точно сказать не могу.


AP production: Вместо Сидоровича вы вставите своего торговца?

джЭдай: скорее всего нет,но новые торговцы будут из-за большого кол-ва новых локаций. так же будут многие персонажи из Зова Припяти с их внешностью, именами, характерами, с определенными правками.

       
AP production: Будут ли свои локации ?

джЭдай: Да,будет.Как раз сейчас работаю над созданием обьектов для одной локации. Но пока об этой локе ни слова, пусть это будет сюрпризом.


AP production: Будет ли война групировок?

джЭдай :Нет,не будет. Нам хватило её в Чистом Небе.

       

AP production: Базы группировок будут как в Чистом Небе или будут другие места?

джЭдай: У каждой группировки будет своя база. Долг останется в Баре,Свободу переселили в другое место.


AP production: Будет ли реализованна система проводников?

джЭдай: Нет,она ни к чему,ведь мы играем за Стрелка,опытного проводника.С таким раскладом можно и самому поработать проводником.

       

AP production: группировка Чистое Небо будет ли она?

джЭдай: Нет, фракции "Чистое небо" не будет, но упоминания о ней в моде вы найдете.
AP production: Будут ли свои группировки?

         

джЭдай: Будут переработанные ТЧ-фракции + "Темные Сталкеры".
Если кратко о тёмных, то это полумистическая группировка, о ней немало кто слышал, но редко кто контактировал, и далеко не всегда контакт был дружелюбен. Причем известны они достаточно давно. Темных сталкеров вряд ли можно отнести к миру живых людей. Многие из сталкеров поговаривают, что темныхне берут пули, что их вообще сложно убить. Что у темных - просто феноменальный нюх на аномалии и мутантов, поэтому наткнуться на темного, погибшего от разряда электры, или трамплина - из разряда невозможного и невероятного. Потому что подобного пока не видел никто. Так же точно известно, что по каким то причинам темные не могут надолго покидать центр Зоны и прилегающие к нему территории, не могут уйти далеко. Их существование прочно связано с самой Зоной.

AP production: Когда можно будет ожидать выход мода?

джЭдай: Дело модмейкерское непостоянное, когда есть время - тогда и идет интенсивная работа, поэтому сложно говорить о сроках. Думаем до 2011ого управиться… Посмотрим.

      

AP production: какие функции ПДА будут еще кроме переписки с НПС ?

джЭдай: В ПДА можно будет поставить метку,но только в том месте,где стоит ГГ. Можно выбрать тип метки (хабар,сталкеры,опасная зона,торговец), ввести тест на русском. Так же можно посмотреть какие метки уже стоят,посмотреть их описания,удалить их.Так же мною был сделан Плеер в ПДА. Половина экрана - список треков. Выглядит это,примерно,так: "название трека, жанр, его продолжительность". Можно спокойно включить музыку,закрыть ПДА и под музыку косить сталкеров Так же добавил кнопку "Закрыть ПДА",она будет в правом верхнем углу.Пока это всё. Колмогор трудится над ещё одной фитчей в ПДА, но о ней пока ни слова ; )

       

AP production:насколько процентов готов мод?

 джЭдай:На вскидку процентов 65-70. 

                                        Вопросы основателю команды Александру


AP production:Здравствуйте!Представьтесь.
Hitman: Здравствуйте, я Александр - основатель New Life Team

        

AP production: В команде (NLT) чем вы занимаетесь?

Hitman: В основном я занимаюсь локациями(Перенос из билдов, дальнейшая доработка их в SDK и т.п.), а также созданием квестов в техническом плане(сам сюжет, квесты, диалоги пишут Skyff и Slaventij)


AP production: Будут ли локации поддерживать Динамическое освещение?

Hitman: Да, конечно.

       

AP production: Будут ли локации сделанные своими руками?

Hitman: Недавно думали над этим вопросом и пришли к выводу, что возможно всё таки будет одна своя локация...


AP production: будут ли изменены подземные локации?

Hitman: Нет, подземные локации и лаборатории останутся без изменений.


AP production: Какие изменения коснутся мутантов?
Hitman: Будут изменены характеристики уже существующих мутантов + будет 1 новый мутант.

       

AP production: о новом мутанте можно подробней?

Hitman: Пока не буду о нём говорить) Вскоре мы покажем его на скриншотах...

                                   На несколько вопросов также  Skyff.

AP production: Здравствуйте! Представьтесь нашим читателям.

Skyff:Стас, очень приятно)

       

AP production: кем вы являетесь в команде?

Skyff: В команде занимаюсь концепцией проекта, сценарием.


AP production: что вы можете сказать о сценарии?

Skyff: Собственно, основную идею сюжета можно понять из названия модификации - "история Стрелка". Именно этим сталкером геймер и будет управлять, принимать решения, попадать в неприятные ситуации, спасать друзей-сталкеров, ну и возможно разгадает кое-какие тайны Зоны.
Начало истории покажет геймеру уже опытного сталкера, с сформировавшейся группой из нескольких человек, кое кто несомненно известен любителям серии игр - это Клык, Призрак, Болотный Доктор. Плюс еще пара сталкеров, о них я пока не буду распространяться.
Сразу скажу, что мы не пытаемся связать нашу историю с сюжетами ТЧ, ЧН и ЗП. Ребята из GSC слишком мало рассказали о Стрелке и его друзьях, и мы решили восполнить это белое пятно в хрониках Зоны. Это интересно нам самим, это, уверен, будет интересно и любителям модификаций на S.T.A.L.K.E.R.. По сути - что мы знаем о группе Стрелка и о нем самом? Практически ничего, поэтому мы решили не зацикливаться на повторении уже показаного в играх серии, и создать что то вроде альтернативной истории. Ранее говорилось, что в сюжете будет показан второй поход Стрелка, но в сущности получается, что мы покажем самые важные события, связанные с этим персонажем и с Зоной, которые во многом повлияют собственно и на саму Зону.
Также хотел бы заметить, что сюжет для нас - не только способ показать геймеру интересную историю, но и инструмент, способный пусть немного, но "раздвинуть" рамки RPG-составляющей S.T.A.L.K.E.R.. Любая хорошая РПГ-игра обязана предоставлять игроку выбор - как поступить в том или ином случае, каким образом выполнить тот или иной квест, как его завершить, какую выбрать сторону (если в игре имеется противостояние). Мне кажется, это безусловно интересная вещь - выбор. В Сталкере его практически нет, потому что большей частью сюжеты линейны и размазаны тонким слоем по локациям. Опять же, нам интересно работать с какими то новыми взаимодействиями, более разнообразной механикой квестов, тоесть предоставить геймеру разнообразие в геймплее - в противовес "пойди, найди, убей и принеси".

       

AP production: то есть вы попытаетесь сделать нелинейный сюжет?

Skyff: Скажем так, не попытаемся, а делаем. Что получится в итоге - судить игроку. Могу также добавить, что концовок планируется 3.


AP production: вы собираетесь искоренить торговлю с деньгами ?

Skyff: Категорически нет. Мы за оборот валюты в Зоне, но точно также за местечковый бартер (тоесть обмен между сталкерами в полевых условиях). Сталкеры пришли в Зону ради денег и острых ощущений, отнимать у них и то, и другое было бы кощунством.


AP production: На этой ноте пора заканчивать.Далее интервью с Славентием.

AP production: собираетесь ли вы вернуть автомобили?

Славентий: Как неотрывную часть геймплея - нет. Устраивать из Зоны NFS нет ни желания, ни необходимости, ни практической пользы. Но в некоторых квестах (в том числе сюжетных) возможность использовать транспорт будет.

       

 AP production:будет ли озвучка персонажей? 

Славентий: Возможно. Пока этот вопрос серьезно не рассматривали, хотя есть желание озвучить некоторые сюжетные диалоги, фразы.Мод сам по себе весьма обьемный и добавлять звук - означает еще больше увеличить его обьем. Поживем увидим. Возможно, озвучим небольшую часть. Озвучка оригинала будет пересмотрена в плане, касающемся соответствия с сюжетом.

       

AP production: будет ли альтер эго разработчиков в игре?

Skyff: Насчет альтер эго отвечу я: Да, кое кто из команды разработчиков даст и имя, и характер своему альтер эго в игре. Возможно, даже и внешность.

Источник:ap-pro.net.ru



0
|
Просмотров: 1814 | Добавил: Everto | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
+2  
Надеюсь, что вылетов не будет. Будем играть...

+2  
обязательно поиграю

+4  
По скринам даже очень хорошо получается! Сейчас уже хочу играть!!! А по самому интервью ещё круче! Буду ждать. Но до конца 2010 года ещё недолго осталось! Будем надеяться что вылетов не будет... ^_^

+3  
Хороший мод получиться

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет, Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?



Топ-тройка



Design by Stalker-War sitemap | sitemap forum