Представляем вам беседу с
разработчиками NLT, которые трудятся над проектом S.T.A.L.K.E.R. История
Стрелка. Мы узнаем как продвигается разработка, что нового и
интересного готовят для нас авторы а также новые скриншоты,
демонстрирующие уникальные фичи и особенности мода. AP production: Здравствуйте, представьтесь.
джЭдай: Здравствуйте,меня зовут Чуб Владислав,в интернете мне знают под ником джЭдай.
AP production: В команде (NLT) чем вы занимаетесь? джЭдай: Да всем подряд: пишу скрипты,рисую текстуры,делаю модели с недавних времён так же начал ковырять двиг и шейдейры R2
AP production: В какую сторону повернут ваш мод? джЭдай: Наша первейшая цель разработки - создать интересный и увлекательный сюжетный мод.
AP production: Сколько времени работаете над модом? джЭдай:Точно сказать не могу,т.к. я в команде не самого её основания. Примерно 6-7 месяцев,если память мне не изменяет
AP production: Будут ли чужие нароботки в моде?
джЭдай:Мы стараемся не использовать чужие наработки.А всё,что будет
взято из других модов, не будем выдавать за своё; укажем всех авторов.В
моде будет схема "Компаньоны" от тов. kamikazze,но с нашими правками.
AP production: Будут ли персонажи из оригинального сюжета?
джЭдай:Да,остался Волк,Арни,Бармен,лидеры свободы и долга. Сидоровича
не будет,он уже всем надоел. Про остальных точно сказать не могу.
AP production: Вместо Сидоровича вы вставите своего торговца?
джЭдай: скорее всего нет,но новые торговцы будут из-за большого кол-ва
новых локаций. так же будут многие персонажи из Зова Припяти с их
внешностью, именами, характерами, с определенными правками.
AP production: Будут ли свои локации ?
джЭдай: Да,будет.Как раз сейчас работаю над созданием обьектов для
одной локации. Но пока об этой локе ни слова, пусть это будет сюрпризом.
AP production: Будет ли война групировок? джЭдай :Нет,не будет. Нам хватило её в Чистом Небе.
AP production: Базы группировок будут как в Чистом Небе или будут другие места? джЭдай: У каждой группировки будет своя база. Долг останется в Баре,Свободу переселили в другое место.
AP production: Будет ли реализованна система проводников?
джЭдай: Нет,она ни к чему,ведь мы играем за Стрелка,опытного
проводника.С таким раскладом можно и самому поработать проводником.
AP production: группировка Чистое Небо будет ли она? джЭдай: Нет, фракции "Чистое небо" не будет, но упоминания о ней в моде вы найдете. AP production: Будут ли свои группировки?
джЭдай: Будут переработанные ТЧ-фракции + "Темные Сталкеры".
Если кратко о тёмных, то это полумистическая группировка, о ней немало
кто слышал, но редко кто контактировал, и далеко не всегда контакт был
дружелюбен. Причем известны они достаточно давно. Темных сталкеров вряд
ли можно отнести к миру живых людей. Многие из сталкеров поговаривают,
что темныхне берут пули, что их вообще сложно убить. Что у темных -
просто феноменальный нюх на аномалии и мутантов, поэтому наткнуться на
темного, погибшего от разряда электры, или трамплина - из разряда
невозможного и невероятного. Потому что подобного пока не видел никто.
Так же точно известно, что по каким то причинам темные не могут надолго
покидать центр Зоны и прилегающие к нему территории, не могут уйти
далеко. Их существование прочно связано с самой Зоной. AP production: Когда можно будет ожидать выход мода?
джЭдай: Дело модмейкерское непостоянное, когда есть время - тогда и
идет интенсивная работа, поэтому сложно говорить о сроках. Думаем до
2011ого управиться… Посмотрим.
AP production: какие функции ПДА будут еще кроме переписки с НПС ?
джЭдай: В ПДА можно будет поставить метку,но только в том месте,где
стоит ГГ. Можно выбрать тип метки (хабар,сталкеры,опасная
зона,торговец), ввести тест на русском. Так же можно посмотреть какие
метки уже стоят,посмотреть их описания,удалить их.Так же мною был сделан
Плеер в ПДА. Половина экрана - список треков. Выглядит
это,примерно,так: "название трека, жанр, его продолжительность". Можно
спокойно включить музыку,закрыть ПДА и под музыку косить сталкеров Так
же добавил кнопку "Закрыть ПДА",она будет в правом верхнем углу.Пока это
всё. Колмогор трудится над ещё одной фитчей в ПДА, но о ней пока ни
слова ; )
AP production:насколько процентов готов мод? джЭдай:На вскидку процентов 65-70. Вопросы основателю команды Александру AP production:Здравствуйте!Представьтесь. Hitman: Здравствуйте, я Александр - основатель New Life Team
AP production: В команде (NLT) чем вы занимаетесь?
Hitman: В основном я занимаюсь локациями(Перенос из билдов, дальнейшая
доработка их в SDK и т.п.), а также созданием квестов в техническом
плане(сам сюжет, квесты, диалоги пишут Skyff и Slaventij)
AP production: Будут ли локации поддерживать Динамическое освещение? Hitman: Да, конечно.
AP production: Будут ли локации сделанные своими руками? Hitman: Недавно думали над этим вопросом и пришли к выводу, что возможно всё таки будет одна своя локация...
AP production: будут ли изменены подземные локации? Hitman: Нет, подземные локации и лаборатории останутся без изменений.
AP production: Какие изменения коснутся мутантов? Hitman: Будут изменены характеристики уже существующих мутантов + будет 1 новый мутант.
AP production: о новом мутанте можно подробней? Hitman: Пока не буду о нём говорить) Вскоре мы покажем его на скриншотах... На несколько вопросов также Skyff. AP production: Здравствуйте! Представьтесь нашим читателям. Skyff:Стас, очень приятно)
AP production: кем вы являетесь в команде? Skyff: В команде занимаюсь концепцией проекта, сценарием.
AP production: что вы можете сказать о сценарии?
Skyff: Собственно, основную идею сюжета можно понять из названия
модификации - "история Стрелка". Именно этим сталкером геймер и будет
управлять, принимать решения, попадать в неприятные ситуации, спасать
друзей-сталкеров, ну и возможно разгадает кое-какие тайны Зоны.
Начало истории покажет геймеру уже опытного сталкера, с сформировавшейся
группой из нескольких человек, кое кто несомненно известен любителям
серии игр - это Клык, Призрак, Болотный Доктор. Плюс еще пара сталкеров,
о них я пока не буду распространяться. Сразу скажу, что мы не
пытаемся связать нашу историю с сюжетами ТЧ, ЧН и ЗП. Ребята из GSC
слишком мало рассказали о Стрелке и его друзьях, и мы решили восполнить
это белое пятно в хрониках Зоны. Это интересно нам самим, это, уверен,
будет интересно и любителям модификаций на S.T.A.L.K.E.R.. По сути - что
мы знаем о группе Стрелка и о нем самом? Практически ничего, поэтому мы
решили не зацикливаться на повторении уже показаного в играх серии, и
создать что то вроде альтернативной истории. Ранее говорилось, что в
сюжете будет показан второй поход Стрелка, но в сущности получается, что
мы покажем самые важные события, связанные с этим персонажем и с Зоной,
которые во многом повлияют собственно и на саму Зону. Также хотел
бы заметить, что сюжет для нас - не только способ показать геймеру
интересную историю, но и инструмент, способный пусть немного, но
"раздвинуть" рамки RPG-составляющей S.T.A.L.K.E.R.. Любая хорошая
РПГ-игра обязана предоставлять игроку выбор - как поступить в том или
ином случае, каким образом выполнить тот или иной квест, как его
завершить, какую выбрать сторону (если в игре имеется противостояние).
Мне кажется, это безусловно интересная вещь - выбор. В Сталкере его
практически нет, потому что большей частью сюжеты линейны и размазаны
тонким слоем по локациям. Опять же, нам интересно работать с какими то
новыми взаимодействиями, более разнообразной механикой квестов, тоесть
предоставить геймеру разнообразие в геймплее - в противовес "пойди,
найди, убей и принеси".
AP production: то есть вы попытаетесь сделать нелинейный сюжет?
Skyff: Скажем так, не попытаемся, а делаем. Что получится в итоге -
судить игроку. Могу также добавить, что концовок планируется 3.
AP production: вы собираетесь искоренить торговлю с деньгами ?
Skyff: Категорически нет. Мы за оборот валюты в Зоне, но точно также за
местечковый бартер (тоесть обмен между сталкерами в полевых условиях).
Сталкеры пришли в Зону ради денег и острых ощущений, отнимать у них и
то, и другое было бы кощунством.
AP production: На этой ноте пора заканчивать.Далее интервью с Славентием. AP production: собираетесь ли вы вернуть автомобили?
Славентий: Как неотрывную часть геймплея - нет. Устраивать из Зоны NFS
нет ни желания, ни необходимости, ни практической пользы. Но в некоторых
квестах (в том числе сюжетных) возможность использовать транспорт
будет.
AP production:будет ли озвучка персонажей?
Славентий: Возможно. Пока этот вопрос серьезно не рассматривали, хотя
есть желание озвучить некоторые сюжетные диалоги, фразы.Мод сам по себе
весьма обьемный и добавлять звук - означает еще больше увеличить его
обьем. Поживем увидим. Возможно, озвучим небольшую часть. Озвучка
оригинала будет пересмотрена в плане, касающемся соответствия с сюжетом.
AP production: будет ли альтер эго разработчиков в игре? Skyff:
Насчет альтер эго отвечу я: Да, кое кто из команды разработчиков даст и
имя, и характер своему альтер эго в игре. Возможно, даже и внешность.
Источник:ap-pro.net.ru
Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Html ссылка для размещения на сайте:
BB код для размещения в блоге или на форуме:
Прямая ссылка для отправки по e-mail:
|