Меню сайта
Категории раздела
Изучение ActionScript [1]
Уроки разных тематик [0]
Анимация во flash [3]
User Interface [4]
Переводы уроков [0]
Программное рисование [0]
Уроки для новичков [2]
Уроки пользовательской тематики [5]
Наш опрос
Как вам наш дизайн?
Всего ответов: 526
Статистика
-------------------------------

-------------------------------
Всего: 3
Гостей: 3
Юзеров: 0
-------------------------------
Онлайн пользователей нет
-------------------------------



  • Главная » Школа flash » Изучение ActionScript

    Объект Math ч.1

    Для выполнения математических задач в Action Script предусмотрен объект Math. Именно о нем сегодня и пойдет речь.

    1.1 Рассматривать математические функции мы будем на примерах. В первой части урока мы будем создавать программу, вычисляющую значение гипотенузы в треугольнике.
     
    1. Создайте новый документ, AS1.0. В параметрах публикации выставьте версию: Flash player 6.

    2. Создайте динамическое текстовое поле, и в поле Var текстового поля (на панели Properties) впишите: output.

    3. Создайте еще два текстовых поля, только теперь выберите из раскрывающегося списка не динамический, а вводимый текст. Создайте 2 поля с такими параметрами и
    в поле Var текстового поля (на панели Properties) впишите первому: input_a, второму: input_b.

    4. Создайте две кнопки - очистить и рассчитать.

    5. Выделите кнопку рассчитать, откройте панель Actions (F9), и вставьте туда такой код:

    Code
    /*
    Copyright: stalker-war
    Year: 2011
    */
    on (release) {
         if ((input_a=="") || (input_b=="") || (Number(input_a)!=input_a) || (Number(input_b)!=input_b)) {
           output = "Введите данные о катетах!"; // Проверяем, все ли поля заполнены
        } else if ((Number(input_a)<=0) || (Number(input_b)<=0)) {
            output = "Катеты должны быть > 0!"; // Проверяем введенные данные о катетах. Елси они < 0, то выводим сообщение, что решение невозможно.
        } else {
            output = Math.sqrt(Number(input_b)*Number(input_b)+Number(input_a)*Number(input_a)); // Считаем гипотенузу
        }
    }




    6. Выделите кнопку очистить, откройте Actions и вставьте туда код:
    Code
    on (release) {
        input_a = "";
        input_b = "";
        output = "";
    } // обнуляем значения во всех полях



    7. Готово! Протестируйте ролик (CTRL+ENTER).
    ---
    1.2. В части 1.2 первого урока по объекту Math мы научимся использоваться метод
    pow() для возведения числа в указанну степень. Итак, начнем.
    ---

    1. Создайте новый документ flash. AS 1.0, в параметрах публикации выберите: flash player 6.

    2. Создайте 2 поля с вводимым текстом (Инструмент Text, далее на панели Properties из выпадающего списка выберите Input text). В поле var первого поля впишите: a, второго: b

    3. Создайте динамическое текстовое поле, и в поле var впишите: res.

    4. Создайте кнопку, выделите ее, откройте панель Actions (F9) и вставьте туда код:

    Code
    on(release) {
     res = Math.pow(a, b); // Возводим число, указанное в поле a в степень, указанную в поле b.
    }


    5. Готово. Протестируйте ролик (CTRL+ENTER)
    ---
    На сегодня все, удачи!
    С вами была команда stalker-war =)!


    Счетчики: 1439 | Добавил: ICE | Теги: Flash 8, программирование, action script, math.sqrt, math, math.pow, программирование Flash | Рейтинг: 4.0/Оценили: 5 чел.
    Всего комментариев: 8
    +1  
    Кулл

    +3  
    Спасибо)))

    +4  
    Прикольно

    +3  
    Интересный урок)

    +3  
    Круто, спасибо

    +2  
    Спасибо)))

    +4  
    Полезный урок!)

    +3  
    Круто, сейчас буду изучать))

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Профиль
    Привет, Гость



    СТАЛКЕР!
    Я всегда рад видеть
    еще одну живую душу!
    Но я не знаю кто ты?



    Топ-тройка



    Design by Stalker-War sitemap | sitemap forum