Прошло уже довольно много времени с момента анонса проекта Lost Alpha.
Сейчас многие из нас очень часто задают вопросы- когда же ожидать релиза
, и как проходит разработка аддона.
Как многие из вас знают, в конце февраля мы объявили о проведении
конкурса дизайнеров одежды S.T.A.L.K.E.R. Нам приятно отметить, что в
ходе конкурса было получество много интересных работ. Мы долго решали и
спорили, как лучше всего будет подвести итоги и кого номинировать в
победители, но в конце концов, пришли к единому мнению.
Одна из визитных карточек игр серии S.T.A.L.K.E.R. – система симуляции жизни A-Life, благодаря которой персонажи и существа в Зоне живут собственной жизнью. A-Life
был разработан в GSC Game World ради более правдоподобной подачи
игровой Зоны: игрок легче поверит в окружающий его мир, если всё, что он
будет наблюдать, станет наиболее приближенным к реальности. Реализм –
это не только фотореалистичные текстуры и ландшафт, взятый с
действительно существующих прототипов, но и поведение героев, мутантов,
которое не вызывало бы со стороны восприятия негатива. Разработке AI,
особенностям создания игрового движка мы посвятили интервью с "отцом"
A-Life и ведущим программистом компании GSC Game World Дмитрием
Ясеневым.