psionik1113: Вы держите в тайне весь ваш проект. Будут ли в скором времени хоть какие-нибудь новости? Арты? Видео? Очень бы хотелось узнать жив ли ваш проект вообще.
AMK-2: Жив, вне всякого сомнения. Отсутствие новостей связано по
большей частью с двоякой ситуацией. С одной стороны, мы пережили пару
серьезных кризисов. С другой – открыли новые возможности, связанные как с
практической, так и с литературной частью. Это и есть жизнь. Мы не
роботы и вы тоже. psionik1113: Будет ли у вас новый сюжет?
Мелкие правки (право-затворный калаш и т.п.)? Также на форуме вашего
сайта прочитал множество интересных идей касающихся реализма (компас,
бумажная топографическая карта вместо электронной, наполнение магазинов к
оружию патронами в реальном времени), что вы оттуда взяли/возьмете?
Очень бы хотелось узнать. AMK-2: Новый сюжет будет, старый также
останется, но в несколько измененном виде. Не совсем понятно, что
имеется в виду под «мелкими правками». Правки будут разные, и мелкие, и
большие. Право-затворного оружия в нашей переработке не будет. Различные
фишки, касающиеся реализма все еще в проработке, позвольте не
озвучивать раньше времени все вкусности. psionik1113: Когда нам ждать ваш мод? Дайте хоть примерную дату.
AMK-2: Мод выйдет, когда мы будем уверены в его готовности. Поймите,
что команда не состоит из злых бук, которые целенаправленно ничего не
говорят о дате выхода, дабы поиздеваться . Это не так. Команда всего
лишь уверена, учитывая опыт всевозможных форс-мажоров и экстренных,
совершенно непредсказуемых ситуаций, что лучше спокойно делать свою
работу, нежели давать обещания, которые вполне могут и не оправдаться. Sergeant_Fuck: Сколько народу трудится над проектом? Что вы уже сделали? Что собираетесь сделать? Что делаете в данный момент?
AMK-2: Осознав действительные объемы желаемого, мы пришли к выводу, что
на осуществление мода от начала до конца потребуется много времени. Мы
не просто вставляем элементы, фактически мы переделываем все.
Перерабатываются карты, заселяются с нуля, пишутся все диалоги – тоже с
нуля. В результате мы решили выдавать мод тремя отдельными частями. В
настоящее время трудимся над первой частью, хотя много заделов уже
впереди. Нас стало меньше, это действительно так. Мы пережили и
неприятное: предательство и шпионаж. Возможно понадобятся кадры - если
будет необходимость. Практически полностью готовы карты 1 части. Больше
всего проблем связано со Свалкой, в работе уже пятая версия... или
шестая. Следопытник: Хотите ли вы реализовать идею с покупкой
карт локаций? Например, в самом начале игры у Главного Героя есть карта
Кордона и Свалки. А что бы у него была ещё и карта окрестностей
Научно-Исследовательского Института "Агропром", то ему нужно её купить,
например у проводников. Можно идти и без карты, но есть риск запутаться.
AMK-2: В начале у ГГ, возможно, будет карта Кордона. Покупка
карт – дело хорошее, но в настоящий момент более-менее проработаны
моменты получения карт за квесты. Сами понимаете, добавить покупку можно
в любой момент… Вы скажете: зачем добывать то, что можно купить и так?
Не будет ли бесполезных квестов с получением карт? В них будет смысл.
Извините, но подсказка и так слишком большая. Следопытник:
Собираетесь ли вы реализовать функции новой графики, такие как Steep
Parallax Mapping, или Sun Shafts? Ну то есть собираетесь ли вы улучшать
графику игры, использую новые эффекты улучшенного второго рендера? *нет ответа* Следопытник: По поводу локаций, будут ли в игре новые, и изменятся ли старые?
AMK-2: Будет ряд новых локаций, как перенесенных из аддонов и билдов к
оригинальной игре, так и принципиально новых. Некоторые старые локации
также претерпели серьезные изменения. Так, положим, вместо невнятной
локации «Покинутая Деревня» из мультиплеера была создана сопоставимая с
Болотами из Чистого Неба огромнейшая территория. Следопытник:
Каким изменениям подвергнется оружие? Будет ли к примеру HUD рук из
Чистого Неба? И изменятся ли текстуры и 3D модели? И насколько
реалистичные характеристики будут прописаны? AMK-2: HUD оружия
из Чистого Неба или Зова Припяти перенести хотелось бы, но это все
второстепенные украшательства. Над ними будет правильно работать уже
после окончания работ над ядром мода. Реалистичность характеристик
оружия вещь очень сложная. Дело в том, что Тени Чернобыля чаще всего
ставят игрока в ситуации, далекие от реальных боестолкновений.
Собственно, всем автоматам и штурмовым винтовкам можно выставить
реальные значения, это не проблема, но в этом случае мы получим пачку
практически одинаковых стволов, что для геймплея нехорошо.
VaMP40iRe: Будет ли переработан ИИ или оставите без изменений? Появится
какие-то экстремальные моменты в игре, вроде неожиданного патруля
военных или засады наёмников (не квестовый момент)? AMK-2: Будет
очень серьезно переработана система а-лайф. Касается это не только
монстров, но и сталкеров, которые наконец-то займутся тем, зачем пришли в
Зону. Не совсем понятно, что имеется в виду под «экстремальными
моментами». В любом случае подобные сцены должны быть заскриптованы, так
что неожиданности, скорее всего не будет. Другое дело, что игроку
придется думать, с кем дружить, ибо братания с лидером бандитской
группировки могут не спасти его в темном переулке от прихвостней главаря
или его недоброжелателей. Sergeant_Fuck: Вы будете перерабатывать карту?
AMK-2: Не вполне понятно, о чем именно речь. Если же речь об общей
карте, то, опять-таки, да. Хотя... скорее дорабатывать. Расположение же
карт в первой части будет совсем знакомым. Сюжет первой части будет
развиваться на картах до Бара включительно. Возможно, будет включен
Рыжий Лес, не решили пока окончательно. solo: На сколько глобален будет мод, стоит ли нам ожидать того, чего ещё ни разу не было реализовано в прошлых проектах?
AMK-2: Насколько может быть глобален мод с новым сюжетом? Точнее — вехи
старые остаются — вроде документов с Агро — но путь к достижению цели
будет другим. В первой части останется традиционный маршрут ГГ...
хотя... кому как повезет... ))) Вне всякого сомнения, сюжет не был
реализован в знакомых нам проектах. Новыми артефактами удивить трудно,
но мы попробуем. Процесс трансмутации будет значительно сложнее, линеек
артефактов будет больше. Все они еще не готовы, просто потому, что
стараемся избегать явного повторения идеи «от Деревянного Дикобраза до
Суперплатинового Дикобраза». Согласитесь, это предсказуемо.
Характеристики же артов уже другие. Надо будет хорошо подумать, прежде
чем нацепить артефакт, а также слишком быстро его продать. Также
наработки в экономике и сюжетной части позволяют говорить, что ГГ трудно
будет обойтись без покупки артефактов у других сталкеров. solo:
Будет ли проводиться доработка и оптимизация движка? Ведь вы понимаете,
что нужно угодить не только обладателям сильного железа. *нет ответа* solo: Будет ли развит реализм в игре? ( я не про банальное увеличение уровня ИИ)
AMK-2: А про что? На наш взгляд, реализма прибавилось стократно, причем
преимущественно за счет серьезности повествования и разнообразных
жизненных ситуаций, с которыми столкнется игрок. Главного героя будут
кидать, подставлять и ставить на счетчик, а ситуаций, когда ему выдадут
что-то за просто так, ждать не стоит. solo: И ещё, будет ли более развита ролевая система?
AMK-2: Для того, чтобы развить ролевую систему, нужно иметь хоть
какие-то ее зачатки. Инвентарь и показатель усталости, честно слово, не
являются исключительными признаками ролевой игры. Однако, возможно,
теперь подобные элементы появились, учитывая, что игроку часто придется
принимать различные решения, напрямую влияющие как на его судьбу, так и
тех, с кем он повстречается по ходу истории. A_V_S: 100500 лет делаете этот мод! Зачем оно надо, ждать его?
AMK-2: В самом деле. За указанное в вопросе время человек поднялся на
ноги, сменил палку на биту и полетел в космос. Выбор всегда есть.
Например: не ждать/заняться параллельными делами. Собственно, каков
вопрос - таков ответ. Мы не знаем зачем. psionik1113: На сколько
я помню, в ваших принципах стоит не возвращение старого, а воплощение
нового. Мы давно не слышали о вас, у нас уже были опасения, но ваша
команда вновь показалась, так ответьте на вопрос. Вы придерживаетесь
своих принципов и по сей день, разрабатывая свою модификацию, или
поменяли течение? AMK-2: В команде появились новые люди, так что
вопрос о принципах не совсем понятен. Естественно, мы хотим много
нового. Какие возможности открываются снова и снова, поэтому желание их
воплотить — это нормально. VaMP40iRe: Сильно ли пострадает качество проекта после развала команды? AMK-2: Да. Когда это случится, пострадает все. Особенно ценный мех. А серьезно...
Если речь идет об AMK-Team, то вряд ли. После разделения команды, AMK-2
начали проект с нуля, все ключевые участники остались с нами. По
совести сказать, мы не знаем, просто не с чем пока сравнивать в плане
результата. «Сильно ли пострадает качество» - некорректность уже в самом
вопросе, потому что непонятно, по сравнению с чем. Просто примите как
факт: у нас свой путь. Скажем, в плане сценария, количество ранее
задуманного и использованного сейчас в настоящее время равно нулю. Карты
перерабатывались уже после тех грустных событий. Качество... мы ведь не
рекламу выдаем? psionik1113: Будут ли в вашем моде заскриптованные сцены, наподобие сцен из Зова Припяти? AMK-2: Зависит от требований сюжета, если где-то нужно будет четкое поведение НПС, то да.
psionik1113: Будет ли у вас своя озвучка? Я знаю, что это довольно
трудно, нужны профессиональные актеры, люди работающие со звуками, но в
наработке АМК-team на ЗП, была вполне приличная озвучка, без
использования всего этого (я не сравниваю ваши команды, просто говорю,
что озвучка в кустарных условиях вполне осуществима). AMK-2:
Возможно. Некоторые моменты, вроде общения сталкеров с торговцами, в
а-лайф будут иметь гораздо более законченный вид, если это будет
сопровождаться озвучкой. Однако озвучка в кустарных условиях дело
ненадежное, а шлак мы выкидывать ни в коем случае не будем. Так что
вопрос это еще не решенный. *** Спасибо команде AMK-2 за такие подробные ответы на поставленные вопросы. Пожелаем им удачи в непростой разработке проекта! Благодарим за новость портал по сталкеру http://stalker-sg.ucoz.ru/
Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Html ссылка для размещения на сайте:
BB код для размещения в блоге или на форуме:
Прямая ссылка для отправки по e-mail:
|