Ну что же. Вот первый материал. Я и мой друг собрали пару часто задаваемых вопросо и конечно же ответы на них. Итак, начнём: Вопрос: Будете ли вы создавать подобное для Зова Припяти? Ответ: Нет, потому что движок Зова Припяти не поддерживает некоторые элементы геймплея, которые являются ключевыми для настоящей Зоны. Вопрос: Будут ли новые группировки, аномалии, мутанты, и внесёте ли вы коррективы старым мутантам? Ответ: Будут 3 группировки, из них 2 клана - это Дракон(ученые) и Следопыты (сталкеры) и Чистое Небо. Будут новые аномалии из книг и наиболее подходящие вырезанные мутанты, такие как измененные гражданские зомби, а также бюреры и химеры. Вопрос: Будет ли далее изменён сюжет? Ответ: Сюжет будет изменен несильно, но новые задания будут нелегкими, поэтому скучать не придется. Вопрос: Сохранится ли в следующих версиях мода атмосфера предыдущих версий, за что мод и полюбил И на сколько стабильным будет мод? Спасибо за внимание. Ответ: Конечно. Атмосфера - это лицо LOST WORLD. Насчет стабильности - версия 3 была откровенно провалена, потому что спавн не вышел к сроку, но меня попросили выложить то, что есть. В новой версии стабильность будет отшлифована настолько, насколько возможно. Пока последний вылет не будет исправлен - мод не выйдет. Вопрос: Входят ли в ваши планы внос в игру собственных, на ваш взгляд, подходящих под атмосферу локаций? Будете ли вы изменять (или полностью переделывать) сюжет в сторону новых локаций? Ответ:Предусматриваю такой вариант, но все зависит от того, насколько это снизит производительность игры. Полностью изменять сюжет нет, а вот дополнить - это вполне возможно. Вопрос:Будут ли внесены в игру новые задания? Однотипные, сюжетные, второстепенные, первостепенные и т.п.? Думаю глобальная модификация с несколько обновлённом сюжетом выглядит куда интереснее, особенно если учесть факт, что в игру было внесено гигантское количество новых предметов, на приобретение которых торговцы бы заплатили немалую сумму. Да и наличие новых локаций вызывает требование новых заданий, которое должно либо заставить идти в эту новую локацию, либо пройти через неё, либо само задание вообще должен выдавать какой-нибудь новый персонаж присутствующий на этой карте, и аналогично с предыдущими вариантами выдавать квест. Ответ:Будут. Вопрос:К серии модов S.T.A.L.E.R. SOC относятся такие гиганты как Народная солянка, АМК (уже распавшиеся, но оставившие огромный след модификации Сталкера), SIMBION, История Прибоя от DezoWave team ( которые работают на новым проектом Lost Alpha). Как вы считаете, способен ли LOST WORLD вести конкуренцию с выше перечисленным, особенно с Lost Alpha, который обещает быть довольно неплохой глобальной модификацией? Спасибо! Ответ:Здесь все зависит только от мнения игроков. Я не стремлюсь составить кому-то конкуренцию. Тем более у меня нет цели распространять свою модификацию. Те, кто хочет - те сами найдут и скачают. Это, прежде всего, мера предохранения от недовольных, которые всячески критикуют что-либо, если оно выкладывается на общее обозрение. Каждый играет в то, что ему нравится и навязывать свою сборку я никому не собираюсь. Вопрос:Ещё один вопрос. Намечается ли у вас внедрение в игру третьего, или даже четвёртого render'а? Думаю их внедрение в игру сделает игру гораздо лучше для обладателей мощных компьютеров. Особенно такая вещь не останется в стороне, так как приобретёт славу совершенно новой фичи, которую внедрить в игру практически невозможно. Ответ:Мод предназначен прежде всего для обладателей слабых машин, потому что не у всех богатые папеньки и маменьки. Мод создается на оперативной памяти в 512 мб с видеокартой в 512 мб, поэтому единственное, что изменяется в плане графики, так это перенос динамического освещения на статическое, что уберёт надобность в динамике и других рендерах. Картинка в игре будет красива на минимальных качествах. Вопрос:Сколько человек работает в вашей команде? Каким образом вы встретились и решили создавать глобальный мод? Ответ:Работаю я один. У мода не существует официального сайта. В данный момент мод уже готов на 92 процента, но, чтобы все было как задумано, я попросил некоторых знакомых помочь с исправлением вылета при выбросе и с доработкой сюжета, так как сам я в этом не особо силен. Вопрос:Заимствовали ли вы что-нибудь из других модов? Будете ли заимствовать? Ответ:Да. Но я тщательно сортирую, что подходит для усложнения, а что нет. В этом одна из особенностей мода. Буду, но только то, что посчитаю нужным. Версия Condemned будет основной и последней (по крайней мере в ближайшее время), поэтому особо брать уже не придётся. После выхода этой версии будут лишь патчи, адаптации мелких модов к основной версии и сюжетные вариации. Вопрос: Вы в дальнейшем собираетесь развивать Lost World? Ответ:Конечно, но после выхода Condemned я немного отдохну, потому что на нее у меня ушло очень много сил, времени и терпения. Вопрос:Будете ли вы вносить собственные фичи в игру с последующими версиями? Если да, то какие? Ответ:Да, но какие именно в ближайшее время сказать не могу, поскольку сам не знаю. Сначала мне самому нужно хотя бы раз пройти игру со своим модом дальше свалки)) Вопрос:Какая задача ставилась перед созданием мода, и получилось ли реализовать её? Спасибо! Ответ:Я ставил задачу максимально затруднить игру и сделать ее как можно интереснее, таким образом заставив игроков почувствовать себя вновь в шкуре новичка и с головой окунуть его в неизвестность.да это получилось. Вопрос:Существует множество команд, которые разрабатывают моды на игру Сталкер. Чем ваш мод выделяется на их фоне? Каковы его уникальные фичи, которыми вы должно быть гордитесь больше всего? Ответ: Это опять же для каждого игрока по своему. Я слышал много мнений, якобы мой мод - это очередная солянка, и все уже было в иных модах. В первую очередь, этот мод не является солянкой, поскольку в нем есть идея и направление развития, а также чёткие рамки, в которых это развитие происходит. Что же касается нововведений - я комбинирую только нужные изменения. Для меня имеет очень большое значение не количество или уникальность изменений - а их приемлемость и надобность. В целом, можно сказать, что характерной чертой мода является особый набор нововведений, которые дополняют атмосферу, делая игру сложнее. У меня нет цели выделиться или как-то иначе показать превосходство своего мода. Я делаю для тех, кому понравился так сказать "мой образ мировоззрения на мир зоны". Что же касается чисто моих изменений - например я с нуля создал интерфейс инвентаря и худа, избавив экран от совершенно ненужных картинок, что делает неплохой вклад в усложнение и повышение атмосферности. На этом пока всё.
Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Html ссылка для размещения на сайте:
BB код для размещения в блоге или на форуме:
Прямая ссылка для отправки по e-mail:
|