Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Главная » 2012 » Март » 24 » Проект CryZone становится самостоятельной игрой
22:29
Проект CryZone становится самостоятельной игрой
В преддверии нового года, команда WoS Team порадовала своих фанатов
бета-версией CryZone: Sector 23 на движке CryEngine 2. Отзывы были
разные, но большая часть игроков положительно восприняли «бету», а
именно главный аспект проекта – атмосферу.
Кроме того, в
бета-версию было внедрено множество «пасхальных яиц», находя которые,
можно было с лёгкостью построить картину того, как будет развиваться
проект в дальнейшем.
Что-ж, пришло время официально заявить: CryZone уже не «Модификация для игры Crysis». Отныне это полноценная, самостоятельная Indie игра на движке CryEngine 3.
Причем
это не повод волноваться о потери времени при переносе проекта с одного
движка на другой, CryZone уже перенесен на CE3 и активно
разрабатывается, о чем можно судить по первым скриншотам.
Итого 4 скриншота:
- Скриншот локации «Черный Лес» - Два скриншота интерфейса и работы с ПДА . - Презентация HiRes текстуры.
В
данный момент, команда ведет работу над текстурами, с высоким порогом
детализации и разрешением. Разрешением от 2048×2048 и до !4096×4096!