Наш опрос |
|
|
Статистика |
------------------------------- ------------------------------- Всего: 1 Гостей: 1 Юзеров: 0 -------------------------------
-------------------------------
|
|
|
| |
Главная » 2010 » Декабрь » 12 » STALKER 2 - Интервью с Александром Никольским
15:27 STALKER 2 - Интервью с Александром Никольским |
За последние несколько лет, игровой серии S.T.A.L.K.E.R. удалось
собрать огромную армию поклонников и завоевать их сердца интересным и
захватывающим сюжетом, гнетущей атмосферой зоны отчуждения и высшим
качеством художественного оформления стиля игры. На сегодняшний день уже
увидели свой свет три полноценные игровые серии вселенной
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (2007), Чистое небо (2008) и Зов Припяти
(2010) были проданы уже миллионы копий этой игровой вселенной, бренд
S.T.A.L.K.E.R. очень популярен сегодня и продолжителен. Сегодня игровой
вселенной S.T.A.L.K.E.R. посвящено множество игровых сайтов, создано
огромное и невиданное доселе количество модификаций и дополнений для
игры и это количество не перестает расти с годами, а наоборот вселенная
растет и растет охватывая все больше территорий. Не так давно,
украинский разработчик GSC Game World официально объявила, что STALKER 2
находится в процессе разработки, и планируется выпустить его в 2012
году. Нам всем придётся набраться не мало терпения так как новостей о
новом проекте пока что очень мало. К нашему счастью, Александр
Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга
компании GSC Game World, с радостью ответил на несколько наших вопросов.
Вопрос (DraugenCP): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры STALKER?
Ответ
(Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда.
Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода
приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать
продолжение, да многие факторы содействовали принятию такого решения о
продолжении игры.
Вопрос: Игровая серия STALKER в целом
привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий
игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде
разработчиков, сделать теперь что-то в STALKER 2, чего вы не осуществили
в предыдущих сериях игры по каким то причинам?
Ответ:
Конечно воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется проекту игры
как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает
защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую,
свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под
контролем на счёт этого.
Вопрос: Что было причиной, чтобы перенести STALKER и на другие платформы в будущем?
Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.
Вопрос:
Есть мнение, что STALKER слишком тяжел и требователен когда речь идёт
об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли
предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более
соответствовать консолям и её аудитории?
Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.
Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет STALKER 2 по отношению к предыдущим частям?
Ответ:
Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также
новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный
момент создаем, также планируем что весь мир будет иметь огромные
значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также
хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более
реалистичным.
Вопрос: Будет ли действия игры STALKER 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?
Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.
Вопрос:
Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из
первых трёх серий игры, или сюжет STALKER 2 будет совершенно не связан с
событиями его предшественников?
Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.
Сталкер 2 - интересные подробности
Вопрос:
Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что
противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было
символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине.
Есть ли правда в этом?
Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего STALKER, я скажу... И да и нет.
Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?
Ответ:
Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших
офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше
отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.
Вопрос:
STALKER популярен и известен своими глобальными модами, некоторые
большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень
интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков
возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в
будущих своих проектах?
Ответ: Ну, конкретно ничего не могу
сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех
модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них
действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь
сообщества к Сталкер"у. Если мы найдем то, что действительно стоит
внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы
рассмотреть такие варианты и учитываем это.
Вопрос:
Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе
игры страдают от множества игровых ошибок и пришлось латать игры по
несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и
улучшенным, но всё ровно у современного игрового сообщества возникают
переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом
проекте, хоть теперь STALKER 2 и делается на новом игровом движке.
Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить
те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на
собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?
Ответ:
По поводу Зова Припяти, просто сам процесс контроля качества был
гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных
причин почему игра вышла более стабильной.
Вопрос: Некоторые
критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для
галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей
какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские
режимы более важным аспектом в новой игровой серии STALKER 2?
Ответ:
Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим STALKER был одним из
лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и
другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.
Вопрос: Многие
игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время
стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of
Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с
мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих
проектов и просто копируют их друг у друга?
Ответ: Сегодня игры
делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается
благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть
больше, чем просто бегать и стрелять, но и моральный аспект игры. Не
говоря уже о свободе и открытости игрового мира.
Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию STALKER?
Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.
Вопрос:
Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими
словами, такая игра как STALKER может быть также создана например в
Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?
Ответ: Я
думаю, одна из вещей, которая делает игру Сталкер индивидуальным и
совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в
Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет
огромную роль в создании и развитии игр.
Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании STALKER 2? Когда проект можно будет назвать успешным?
Ответ:
Наша главная цель при создании проекта STALKER 2, это попытаться
передать ту оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения, а
также важным является это сталкеры и геймплей. Свести все это вместе. Мы
считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу
понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный
успех.
Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?
Ответ:
Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому
сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание! "
"Ну вот и все. На каждый вопрос был по возможности дан ответ, как вы можете видеть, но дата выхода проекта STALKER 2
ещё очень далека, это логично что оригинальное название проекта пока
держится в тайне, скорей всего оно будет другое. Тем не менее, мы узнали
некоторые новые интересные вещи о новом игровом проекте во вселенной
STALKER, и этого пока достаточно чтобы прокормить наш энтузиазм и
аппетит на ближайшее время. Я хотел бы поблагодарить Александа и всю
компанию GSC Game World за их сотрудничество, и я надеюсь снова сделать
ещё не одно интервью, когда-нибудь в будущем."
Источник: www.gamespot.com
Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Html ссылка для размещения на сайте:
BB код для размещения в блоге или на форуме:
Прямая ссылка для отправки по e-mail:
|
0 |
Просмотров: 814 |
Добавил: Everto
| Рейтинг: 5.0/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
Профиль |
Привет, Гость
|
|
Топ-тройка |
|
|
|