Меню сайта
Главная страница Файлы Онлайн книги Альбом Форум Тесты по игре STALKER Школа flash Показать сервисы
Категории раздела
Изучение ActionScript [1]
Уроки разных тематик [0]
Анимация во flash [3]
User Interface [4]
Переводы уроков [0]
Программное рисование [0]
Уроки для новичков [2]
Уроки пользовательской тематики [5]
Наш опрос
Какая версия игры лучше?
Всего ответов: 661
Статистика
-------------------------------

-------------------------------
Всего: 5
Гостей: 5
Юзеров: 0
-------------------------------
-------------------------------



Главная » Школа flash » User Interface

Использование компонента UIRadioButton

В средах раработки Macromedia (Adobe) Flash MX и выше есть встроенный
компонент RadioButton. Он позволяет пользователю сделать выбор одного из
нескольких предложенных вариантов. Сегодня я научу вас его использовать.
Приступим!
Для начала небольшое описание свойств этого компонента:
data - значение, ассоциированное с flash компонентом RadioButton. По умолчание значение пустое.
groupName - имя группы компонентов RadioButton. Значение по умолчанию - radioGroup.
label - устанавливает значение текста на компоненте RadioButton. Значение по умолчанию – Radio Button.
labelPlacement

– задаёт ориентацию текста на RadioButton. Этот параметр может быть
одним из четырех значений: слева, справа, сверху, или снизу (left,
right, top, bottom). Значение по умолчанию - справа.
selected

- начальное значение RadioButton - выбраный (true) или не выбраный
(false).
-----
Теории хватит, теперь приступим к практике.
-----
1. Создайте новый документ flash любых размеров. Язык: Action Script 2.0

2. Вытащите на сцену компонент RadioButton, для этого нажмите: CTRL+F7 (открываем панель компонентов), затем раскройте список User Interface, найдите в нем
. Зажмите левую кнопку мыши (ЛКМ) и вытяните компонент на сцену, расположив в удобном месте.

3. Присвойте компоненту instance name: rb1

4. Вытяните еще один компонент Radio Button, дайте ему instance name: rb2

5. Откройте инспектор компонентов (Shift + F7), выделите 1й компонент, и в поле label впишите текст, который будет выводиться рядом с компонентом. Например, Action Script (Мы будем делать флешку, в которой нужно будет ответить на вопрос используя компонент Radio Button)

6. Выделите второй компонент, и впишите ему в поле label, например, Java Script.

7. Теперь создайте динамическое текстовое поле, и дайте ему instance name: result.

8. Поместите на сцену изображение или нарисуйте таковое, и преобразуйте его в кнопку (F8, Button, OK). Выделите кнопку и дайте ей instance name ok_btn.

9. Перйдите в 1 кадр и вставьте туда такой код:

Code
result.text="Выберите ответ и нажмите ок" // Устанавливаем начальное значение текстового поля result
ok_btn.onRelease = function() { // функция при нажатии на кнопку
 if (rb1.selected) { // если выбран первый RadioButton с правильным ответом
 result.text="Правильно!" // То выводим в текстовое поле result текст, сообщающий о правильном ответе
  }
   if (rb2.selected) { // если выбран второй RadioButton с неправильным ответом
   result.text="Не правильно!" // То выводим текст, сообщающий о неверном ответе.
   }
}


10. Готово! Протестируйте ролик нажатием CTRL+ENTER. Попробуйте сначала поставить галочку в 1м, а потом во 2м окошке. Обратите внимание на меняющаюся надпись в текстовом поле.
На сегодня все, удачи!
С вами был SkiLLeD
.


Смотреть итог

Счетчики: 1327 | Добавил: SkiLLeD | Рейтинг: 5.0/Оценили: 3 чел.
Всего комментариев: 7
+3  
Спасибо!

+3  
Хороший урок. Пригодится для создания всяких викторин, опросов и т.д. Молодец, Андрюха!

+5  
Супер, спасибо!

+3  
так норм!

+3  
Комментим урок happy

+1  
флеш кс 3?

+3  
Нет, любой с поддержкой AS2, начиная с MX (v6.0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет, Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?



Топ-тройка



Design by Stalker-War sitemap | sitemap forum